О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.01.2018 № 86 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района» на 2018 2022 годы»

№ 152
Дата подписания: 13 Февраля 2019
Дата опубликования: 15 Февраля 2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление администрации

Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.01.2018 № 86 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района» на 2018‑2022 годы»

В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.03.2018 № 110 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2017 № 471 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области «Формирование современной городской среды Кузбасса» на 2018-2022 годы» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.01.2018 № 86 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района» на 2018 2022 годы» следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального района «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района» на 2018-2022 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.01.2018 № 86, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Постановление обнародовать на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству А.Б. Заварыкина.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района № 224 от 20.12.2018 «О бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

          И.о. главы

Ленинск-Кузнецкого

муниципального района                                                          П.Ф. Мельник

г. Ленинск-Кузнецкий

«13» февраля 2019 г.

№ 152

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального района

от 13 февраля 2019 г.

№ 152

Муниципальная программа

Ленинск-Кузнецкого муниципального района

«Формирование современной городской среды

Ленинск-Кузнецкого муниципального района»

на 2018-2022 годы

Паспорт

муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального района «Формирование современной городской среды

Ленинск-Кузнецкого муниципального района»

на 2018-2022 годы


Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района» на 2018-2022 годы (далее – Программа)

Директор муниципальной программы

Заместитель главы муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству А.Б. Заварыкин

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального района»

Исполнители муниципальной программы

МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального района»,

администрации сельских поселений

Цель муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района

Задачи муниципальной программы

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Горняцкого, Чусовитинского и Демьяновского сельских поселений;

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Ленинск-Кузнецкого муниципального района;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района

Сроки реализации муниципальной программы

2018 – 2022 год

Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм)

Подпрограммы:

1. «Благоустройство дворовых территорий»;

2. «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования»

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2018-2022 годы составляет 18 258,82 тыс. руб.

В том числе по годам ее реализации:

2018 год – 4 206,8 тыс. руб.

2019 год – 7 910,2 тыс. руб.

2020 год – 5 741,82 тыс. руб.

2021 год – 200,0 тыс. руб.

2022 год – 200,0 тыс. руб.

в том числе по источникам финансирования: из средств федерального бюджета –

14 300,79 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 год – 2 582,3 тыс. руб.

2019 год – 7 240,9 тыс. руб.

2020 год – 4 477,59 тыс. руб.

2021 год – 0 руб.

2022 год – 0 руб.

в том числе по источникам финансирования: из средств областного бюджета –                   2 555,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 год – 1 414,2 тыс. руб.

2019 год – 223,9 тыс. руб.

2020 год – 917,1 тыс. руб.

2021 год – 0 руб.

2022 год – 0 руб.

в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 887,13 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 год – 210,3 тыс. руб.,

2019 год – 392,9 руб.,

2020 год – 283,93 руб.,

2021 год – 0 руб.,

2022 год – 0 руб.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства юридических и физических лиц –515,7 тыс. руб.

2018 год – 0 руб.

2019 год – 52,5 тыс. руб.

2020 год – 63,2 тыс. руб.

2021 год – 200,0 тыс. руб.

2022 год – 200,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы в полном объеме будет способствовать:

- повышению доли благоустроенных дворовых территорий Горняцкого, Чусовитинского и Демьяновского сельских поселений к 2020 году до 100 %;

- благоустройству территорий общего пользования Ленинск-Кузнецкого муниципального района к 2022 году до 100%;

- принятию новых современных правил благоустройства, соответствующих федеральным методическим рекомендациям;

- росту удовлетворенности населения уровнем благоустройства Ленинск-Кузнецкого муниципального района к 2022 году до 75 %.


1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

В состав Ленинск-Кузнецкого муниципального района входит 8 сельских поселений. На территории Горняцкого, Чусовитинского и Демьяновского сельских поселений расположены многоквартирные дома.

Мониторинг технического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Ленинск-Кузнецкого муниципального района показал низкий уровень их благоустройства.

Для решения данной проблемы требуется участие органов местного самоуправления во взаимодействии с населением, финансирование с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.

Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Горняцкое сельское поселение расположено в центральной части Ленинск-Кузнецкого муниципального района. На территории Горняцкого сельского поселения расположены пос. станция Егозово и пос. Клейзавода с многоквартирными домами, вдоль железной дороги федерального значения и автомобильной дороги областного значения с выходом на Новосибирскую область, Алтайский край. Поселки имеют компактную застройку, в центральной части 2-5 этажная застройка, на окраинах 1-2 этажная застройка индивидуальными жилыми домами. Планировочная структура населенных пунктов развивалась хаотично в связи со строительством Южно-Сибирской магистрали и развитием предприятия Клеевого завода.

Чусовитинское сельское поселение граничит с Промышленновским и Крапивинским муниципальными районами. В с. Чусовитино расположены 8 многоквартирных домов, в непосредственной близости друг от друга.

Демьяновское сельское поселение граничит с муниципальными образованиями: Чусовитинское сельское поселение, Крапивинский муниципальный район, Драченинское сельское поселение, Горняцкое сельское поселение, Полысаевский городской округ, Ленинск-Кузнецкий городской округ, Беловский муниципальный район. В пос. Демьяновка расположены вдоль улицы 10 многоквартирных домов.

1) На территории Горняцкого, Чусовитинского и Демьяновского сельских поселений количество благоустроенных дворовых территорий составляет 3 ед.

Площадь благоустроенных дворовых территорий с установленными детско-игровыми, спортивными комплексами, разбитыми цветниками, установленными лавочками и урнами, с обязательным освещением и т.д., соответствующие действующим на территории Горняцкого, Чусовитинского и Демьяновского сельских поселений «Правил благоустройства» – 25 м. кв.

2) Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных    домов – 11 %.

3) Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения Ленинск-Кузнецкого муниципального района) – 9 %.

4) Количество и площадь муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы и т.д.) – 3 ед.; 150 м. кв.

5) Доля и площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий – 10%; 150 м. кв.

6) Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении и мероприятий по благоустройству дворовых территорий общего     пользования – 560 тыс. руб. за 2015 год, согласно заключенным социально-экономическим соглашениям.

В Ленинск-Кузнецком муниципальном районе сформирована многолетняя положительная практика трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования.

В 2017 году собственными силами были произведены работы по устройству клумб и посадке деревьев.

Кроме этого, уже много лет подряд, особенно в весенний период, на территории муниципального района организуются субботники, в ходе которых граждане и организации в добровольном порядке принимают участие в благоустройстве территорий, прилегающих к домам, офисам, территорий общего пользования.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Основным приоритетом политики Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сфере благоустройства является учет общественного мнения при создании благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения, сохранение природных объектов, в том числе объектов озеленения, поддержание высокого уровня санитарного и эстетического состояния территории.

Цель муниципальной

программы

Повышение уровня благоустройства на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района

Задачи муниципальной программы

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Горняцкого, Чусовитинского и Демьяновского сельских поселений;

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Ленинск-Кузнецкого муниципального района;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия программы направлены на создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения Горняцкого, Чусовитинского и Демьяновского сельских поселений.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

- «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования».

Разработка данной подпрограммы формируется на основе:

- поступивших заявок от заинтересованных лиц, их оценки и рассмотрения о включении в муниципальную программу, предусмотренных постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 28.03.2018 № 347 «Об отдельных вопросах подготовки и обсуждения муниципальной программы «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района» на 2018- 2022 годы»,

- адресного перечня территорий общего пользования, перечня многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны с учетом результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы (Приложение № 4);

- адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления (Приложение № 6).

- «Благоустройство дворовых территорий»

Все работы формируются из:

- поступивших заявок от заинтересованных лиц, их оценки и рассмотрения о включении в муниципальную программу, предусмотренных постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 28.03.2018 № 347 «Об отдельных вопросах подготовки и обсуждения муниципальной программы «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района» на 2018- 2022 годы»,

- порядка разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн проектов благоустройства дворовой территории (Приложение № 3).

- проведенной инвентаризации дворовых и общественных территорий (постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 28.03.2018 № 346 «О создании комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий Ленинск-Кузнецкого муниципального района»

- минимального и дополнительного перечня работ (Приложение № 1);

- форм и минимальной доли финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц (Приложение № 2), порядка аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием (Приложение № 5).

Проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий должно осуществляться в соответствии с установленным действующим законодательством, требованиями обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы


№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объемы финансовых ресурсов, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

5

6

7

8

9

1.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района»

Всего

4 206,8

7 910,2

5 741,82

200,0

200,0

Местный бюджет

210,3

392,9

283,93

Иные не запрещенные законодательством источники:

3 996,5

7 464,8

5394,69

Федеральный бюджет

2 582,3

7 240,9

4 477,59

Областной бюджет

1 414,2

223,9

917,1

Средства юридических и физических лиц

-

52,5

63,2

200,0

200,0

1.1.

Подпрограмма

«Благоустройство дворовых территорий»

Всего

4 206, 8

7 857,7

5 678,62

Местный бюджет

210,3

392,9

283,93

Иные не запрещенные законодательством источники:

3 996,5

7 464,8

5 394,69

Федеральный бюджет

2 582,3

7 240,9

4 477,59

Областной бюджет

1 414,2

223,9

917,1

1.1.1.

Мероприятие 1. Благоустройство придомовых территорий МКД Горняцкого сельского поселения

Всего

4 206,8

Местный бюджет

210,3

Иные не запрещенные законодательством источники:

3 996,5

Федеральный бюджет

2 582,3

Областной бюджет

1 414,2

1.1.2.

Мероприятие 2. Благоустройство придомовых территорий МКД Чусовитинского сельского поселения

Всего

7 857,7

Местный бюджет

392,9

Иные не запрещенные законодательством источники:

7 464,8

Федеральный бюджет

7 240,9

Областной бюджет

223,9

1.1.3

Мероприятие 3. «Благоустройство придомовых территорий МКД Демьяновского сельского поселения»

Всего

5 678,62

Местный бюджет

283,93

Иные не запрещенные законодательством источники:

5 394,69

Федеральный бюджет

4 477,59

Областной бюджет

917,1

1.2.

Подпрограмма «Благоустройство муниципальной территории общего пользования»

Всего

-

52,5

63,2

200,0

200,0

Местный бюджет

Иные не запрещенные законодательством источники:

-

52,5

63,2

200,0

200,0

Средства юридических и физических лиц

-

52,5

63,2

200,0

200,0

1.2.1

Мероприятие 1. Озеленение общественных территорий

Всего

-

52,5

63,2

200,0

200,0

Местный бюджет

Иные не запрещенные законодательством источники:

-

52,5

63,2

200,0

200,0

Средства юридических и физических лиц

-

52,5

63,2

200,0

200,0


За счет средств местного бюджета будет выполнена разработка   дизайн-проекта и экспертиза сметной документации.

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы


п/п

Ожидаемые результаты

реализации программы

Оценка влияния ожидаемых

результатов на функционирование экономики и социальной сферы

муниципального образования

1.

Доведение до 100% доли благоустроенных дворовых территорий Горняцкого, Чусовитинского и Демьяновского сельских поселений

- повысит качество городской среды;

- улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию;

-повысит конкурентоспособность Горняцкого, Чусовитинского и Демьяновского сельских поселений, его привлекательность для населения и бизнеса;

- сформирует на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района современные общественные пространства.

2.

Благоустройство общественных территорий Ленинск-Кузнецкого

муниципального района

Основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты

реализации мероприятий муниципальной программы

п/п

Наименование риска

Мероприятия

по предупреждению рисков

1.

Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджетов.

1. Реализация требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающих территорий.

2. Использование механизмов софинансирования гражданами и организациями мероприятий по благоустройству.

2.

Риски, связанные с возможностью невыполнения гражданами и организациями своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы.

1. Закрепление в протоколах общих собраний и договорах о выделении бюджетного финансирования обязательств по софинансированию работ и ответственности за их нарушение

2. Использование механизмов судебного взыскания задолженности.

3.

Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.п.

1. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса.

2. Проведение встреч с населением, семинаров, круглых столов.

3. Участие представителей органов местного самоуправления в общих собраниях собственников помещений в МКД.

4.

Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т. д.

1. Проведение предварительной методологической работы, в том числе с привлечением экспертов.

2. Учёт единой методологии, разработанной на федеральном уровне.

3. Организация жесткого контроля соблюдения графиков реализации муниципальной программы.

4. Инициирование, при необходимости, дополнительных поручений Главы района о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий программы.






6. Плановое значение целевого показателя (индикатора)


№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Муниципальная программа:

«Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района»

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

18

20

28

28

28

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

64,3

71,4

100

100

100

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Ед.

1

2

3

4

5

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

га

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

%

20

40

60

80

100

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

5

5

5

5

5

Доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

5

5

5

5

5

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

5

5

5

5

5

Трудовое участия заинтересованных лиц в выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Кол-во объектов

10

8

10

2

3

Удовлетворенность населения благоустройством территории

%

60

63

66

70

75


7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).

Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

8. Порядок внесения изменения в программу

По решению общественной комиссии внесение изменений в данную программу может быть осуществлено на основании:

- изменения объемов финансирования из различных источников, предусмотренных программой;

- изменения требований федерального и областного законодательства;

- роста числа участников программы;

- форс-мажорных обстоятельств.

Данные изменения вносятся в программу постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определён в соответствии с региональной программой и включает в себя:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий,

в) установка скамеек, урн для мусора;

Визуализированный (фото) перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории, указан в приложении к муниципальной программе.

Визуальный перечень образцов элементов благоустройства:

внешние размеры (ВхШхГ), мм - 510х250х250;

внутренний объем, л – 25;

наличие пепельницы – нет;





Размер

Размер



наличие внутреннего контейнера – нет;

способ опустошения урны – опрокидывание;

покрытие - полимерное порошковое;

цвет покрытия – зелёная;

вес, кг – 5.







Размер:




























длина: 1500 мм;

высота: 500 мм;

ширина: 400 мм.

Материал:

труба профильная 25х50 14 м;

брусок 80х40 - 4 шт.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ


№ п/п

Вид работ

Единица измерения

Единичная расценка, руб.

1

Строительство внутриквартального, дворового проезда, автостоянки с асфальтобетонным покрытием

1 кв. м

с бордюром

1609

без бордюра

1134

2

Ремонт внутриквартального, дворового проезда, автостоянки с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием

1 кв. м

с бордюром

1948

без бордюра

1032

3

Строительство тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием

1 кв. м

с бордюром

1557

без бордюра

853

4

Поднятие горловины колодца (без стоимости люка)

1 шт.

4595

5

Поднятие горловины колодца (со стоимостью люка)

1 шт.

12598

6

Установка скамейки

1 шт.

1034

7

Стоимость скамейки

1 шт.

5500

8

Установка урн для мусора

1 шт.

497

9

Стоимость урны для мусора

1 шт.

1300

10

Стоимость установки светильника (над подъездом дома)

1 пм

11867

11

Стоимость светильника

1 шт.

4523


Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых

территорий многоквартирных домов

а) оборудование автомобильных парковок,

б) ремонт тротуаров, ремонт твердых покрытий аллей, пешеходных дорожек, пешеходных мостиков,

в) озеленение территорий,

г) ремонт отмостки,

д) оборудование детских и (или) спортивных площадок,

е) установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм.

ж) иные виды работ.

Приложение № 2

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района

Форма и минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и

дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых

территорий

1. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий составляет 5% от общей стоимости работ.

Для работ по ремонту дворовых проездов помимо этого устанавливается условие о финансировании заинтересованными лицами работ по разработке проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов.

2. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий – обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ.

Для работ, предусмотренных подпунктами д, ж дополнительного перечня работ приложение № 1 – обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 90% от общей стоимости необходимых для выполнения работ.

3. Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

Формами трудового участия могут быть:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев);

- предоставление материалов, техники и т.д.;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

Приложение № 3

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории

Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн-проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных в Горняцком сельском поселении, осуществляется заинтересованными лицами.

Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных данной муниципальной программой и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается            дизайн-проект благоустройства.

Обсуждение дизайн-проектов благоустройства дворовой территории проводится с привлечением лиц, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, органов местного самоуправления, управляющих домом организаций.

Утверждение дизайн-проекта осуществляется уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме (если иной порядок не был установлен решением общего собрания).

Приложение № 4

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района

На основании предложений граждан, одобренных в порядке, предусмотренным постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 28.03.2018 № 347 «Об отдельных вопросах подготовки и обсуждения муниципальной программы «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района» на 2018-2022 годы, сформирован адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству:

- с. Чусовитино, ул. Школьная, д. 1;

- с. Чусовитино, ул. Школьная, д. 2;

- с. Чусовитино, ул. Школьная, д. 3;

- с. Чусовитино, ул. Школьная, д. 4;

- с. Чусовитино, ул. Школьная, д. 5;

- с. Чусовитино, ул. Школьная, д. 6;

- с. Чусовитино, ул. Школьная, д. 7;

- с. Чусовитино, ул. Школьная, д. 26,

и перечень территорий общего пользования, подлежащих благоустройству:

- общественная территория, расположенная в географическом и историческом центре с. Чусовитино.

В случае экономии денежных средств, при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий будет определен дополнительный перечень дворовых и общественных территорий.

Приложение № 5

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием

Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, осуществляется на специальном счете, открытом в МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального района» (далее – уполномоченное предприятие).

Расходование средств осуществляется уполномоченным предприятием в строгом соответствии с их целевым назначением с учетом положений Федерального закона  от  05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих средств, а также ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с Правилами предоставления федеральной субсидии.

Денежные средства должны быть перечислены заинтересованными лицами до 31 декабря 2019 года.

Приложение № 6

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды Ленинск-Кузнецкого муниципального района

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

Скачать документ