РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении положения об организации в администрации
Ленинск-Кузнецкого муниципального района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)
В соответствии с п. 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить положение об организации в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) согласно приложению.
2. Постановление обнародовать на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
И.о. главы
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района П.Ф. Мельник
г. Ленинск-Кузнецкий
«01» июля 2019 г.
№ 792
|
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
|
к постановлению администрации |
|
|
Ленинск-Кузнецкого муниципального района |
|
|
от 01 июля 2019 г. |
№ 792 |
Положение об организации в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)
1. Общие положения
1.1. Положение об организации в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее – администрация) требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации.
1.2. Для целей Положения используются следующие понятия:
«антимонопольное законодательство» - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
«антимонопольный комплаенс» - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
«антимонопольный орган» - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
«доклад об антимонопольном комплаенсе» - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в администрации;
«коллегиальный орган» - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;
«нарушение антимонопольного законодательства»- недопущение, ограничение, устранение конкуренции;
«риски нарушения антимонопольного законодательства» («комплаенс-риски») - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
«уполномоченное подразделение»- подразделения администрации, осуществляющие внедрение и контроль за исполнением в администрации антимонопольного комплаенса.
1.3. Целями антимонопольного комплаенса являются:
а) обеспечение соответствия деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации.
1.4. Задачи антимонопольного комплаенса администрации:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса.
1.5. При организации антимонопольного комплаенса администрация руководствуется следующими принципами:
а) заинтересованность руководства администрации в эффективности антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в администрации антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в администрации;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
2. Организация антимонопольного комплаенса
2.1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования в администрации осуществляется главой администрации, который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы администрации, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение служащими администрации положения об антимонопольном комплаенсе;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) утверждает карту комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений (Приложение № 2);
е) утверждает ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки (Приложение № 4);
ж) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Коллегиальным органом.
2.2. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в администрации, распределяются между структурными подразделениями администрации: юридическим отделом, отделом кадров и муниципальной службы, управлением экономического развития территории.
2.3. К компетенции юридического отдела администрации относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) подготовка и представление главе администрации на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутриведомственных документов администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
в) консультирование служащих администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
г) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
д) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
е) информирование главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
ж) подготовка и внесение на утверждение главы администрации карты комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений;
з) определение и внесение на утверждение главы администрации ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки;
и) подготовка для подписания главой администрации и утверждения Коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
к) организация совместно с отделом кадров и муниципальной службы администрации систематического обучения работников администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
2.4. К компетенции отдела кадров и муниципальной службы администрации относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений администрации, разработка предложений по их исключению;
б) информирование главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
в) ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением при поступлении на муниципальную службу в администрацию;
г) организация совместно с юридическим отделом администрации систематического обучения работников требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
2.5. К компетенции управления экономического развития территории администрации относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) координация взаимодействия с Коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы Коллегиального органа;
б) информирование главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
2.6. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в администрации (далее - Коллегиальный орган), возлагаются на Совет по промышленности и предпринимательству на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
2.7. К функциям Коллегиального органа относятся:
а) рассмотрение и оценка карты комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
3. Выявление и оценка рисков нарушения администрацией антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)
3.1. Выявление и оценка рисков нарушения администрацией антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) осуществляется юридическим отделом.
3.2. В целях выявления комплаенс-рисков юридический отдел в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводит:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов администрации, а также правовых актов, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства (публичные заявления, письма, консультации и т.д.);
в) анализ проектов нормативных правовых актов администрации;
г) мониторинг и анализ практики применения администрацией антимонопольного законодательства;
д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
3.3. При проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3.2 раздела 3 Положения, юридический отдел администрации осуществляет сбор сведений в структурных подразделениях администрации.
3.4. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Положения, юридический отдел в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит:
а) аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;
б) проект карты комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными разделом 4 Положения;
в) проект ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки, разработанных в соответствии с требованиями, установленными разделами 5,6 Положения;
г) проект доклада об антимонопольном комплаенсе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными разделом 7 Положения.
3.5. При проведении (не реже одного раза в год) юридическим отделом анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются мероприятия:
а) сбор в структурных подразделениях администрации и подведомственных бюджетных и казенных учреждениях сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию администрации, сведения о мерах по устранению нарушения, сведения о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
3.6. При проведении юридическим отделом администрации анализа нормативных правовых актов реализуются мероприятия:
а) разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте ФАС России (в срок не позднее апреля отчетного года);
б) размещение на официальном сайте администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее апреля отчетного года) (приложение №3 к Положению);
в) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в период с апреля по август отчетного года);
г) представление главе администрации сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты (в срок не позднее сентября отчетного года).
3.7. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов юридическим отделом реализуются мероприятия (в течение отчетного года):
а) размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) сбор и оценка поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта.
3.8. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в администрации юридическим отделом реализуются мероприятия:
а) сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в ФАС России (в части касающейся администрации);
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в ФАС России (в части касающейся администрации).
3.9. В рамках проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 3.8 раздела 3 Положения, юридическим отделом подготавливаются:
а) ежеквартальная информация о рассмотрении жалоб, решений и предписаний территориальных органов ФАС России по делам о нарушении антимонопольного законодательства (при наличии);
б) ежегодная информация о судебной практике по антимонопольным делам (при наличии).
3.10. Выявленные комплаенс-риски отражаются юридическим отделом в карте комплаенс-рисков согласно разделу 4 Положения.
3.11. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляется юридическим отделом по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя этапы: идентификации комплаенс-риска, анализа комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска.
3.12. Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.
3.13. В случае если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков юридическим отделом обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении муниципальными служащими контрольно-надзорных функций, указанные материалы подлежат передаче в отдел кадров и муниципальной службы администрации. Обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленным внутренними документами.
3.14. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются уполномоченным органом (должностным лицом) по уровням согласно приложению № 1 к Положению.
3.15. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад (информацию) об антимонопольном комплаенсе.
4. Карта комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений
4.1. В карту комплаенс-рисков включаются:
- описание рисков;
- описание причин возникновения рисков;
- наименование должности муниципальной службы;
- степень риска;
- мероприятия («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.2. Карта комплаенс-рисков утверждается главой администрации и размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 15 февраля отчетного года.
5. Ключевые показатели эффективности
антимонопольного комплаенса
5.1. Установление и оценка достижения ключевых показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
5.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для юридического отдела, отдела кадров и муниципальной службы, управления экономического развития территории, так и для администрации в целом.
5.3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
5.4. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются юридическим отделом администрации и утверждаются главой администрации на отчетный год ежегодно в срок не позднее 15 февраля отчетного года.
5.5. Юридический отдел администрации ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
6. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
6.1. Оценка эффективности организации и функционирования в администрации антимонопольного комплаенса осуществляется Коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада (информации) об антимонопольном комплаенсе.
6.2. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса Коллегиальный орган используются:
а) карта комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений, утвержденная главой администрации на отчетный период;
б) ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки, утвержденные на отчетный период.
7. Доклад об антимонопольном комплаенсе
7.1. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
- информацию о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- информацию об утверждении и исполнении планов мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- информацию о проведении ознакомления муниципальных служащих (работников) с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий;
- информацию о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки.
7.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен представляться в Коллегиальный орган на утверждение (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом).
7.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, должен размещаться на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Организация обучения муниципальных служащих и работников администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса
8.1. Юридический отделом совместно с отделом кадров и муниципальной службы администрации организует систематическое обучение муниципальных служащих и работников требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:
- вводный (первичный) инструктаж;
- целевой (внеплановый) инструктаж;
- повышение квалификации.
8.2. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и настоящим Положением проводятся при поступлении (приеме) муниципальных служащих (работников) администрации на муниципальную службу (работу), в том числе при переводе служащего (работника) на другую должность, если она предполагает другие должностные обязанности.
8.3. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, настоящего Положения и при выявлении антимонопольным органом или руководителями структурных подразделений признаков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности администрации.
8.4. Организация повышения квалификации муниципальных служащих (работников) в части изучения требований антимонопольного законодательства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8.5. Информация о проведении ознакомления муниципальных служащих (работников) с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе.
9. Ответственность
9.1. Юридический отдел, отдел кадров и муниципальной службы, управление экономического развития территории администрации несут ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Служащие администрации несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение внутренних документов, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.
Приложение № 1
к Положению об организации в администрации
Ленинск-Кузнецкого муниципального района
системы внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного законодательства
Уровни рисков
нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий уровень |
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
Незначительный уровень |
Вероятность выдачи администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального района предупреждения |
Существенный уровень |
Вероятность выдачи администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального района предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий уровень |
Вероятность выдачи администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального района предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Приложение № 2
к Положению об организации в администрации
Ленинск-Кузнецкого муниципального района
системы внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного законодательства
Карта комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений
№ п/п |
Описание рисков |
Описание причин возникновения рисков |
Наименование должности муниципальной службы |
Степень риска |
Мероприятия («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
к Положению об организации в администрации
Ленинск-Кузнецкого муниципального района
системы внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного законодательства
Форма № 1
Уведомление о проведении публичных консультаций в рамках анализа нормативных правовых актов на соответствие их антимонопольному законодательству
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование нормативных правовых актов).
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данным нормативным правовым актам.
Предложения и замечания принимаются по адресу электронной почты:
adm-lkuznetsk-rn@ako.ru или econom@lnkrayon.ru
Сроки приема предложений и замечаний: с ___________ по _____________.
Место размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://lnkrayon.ru
Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до ________________ года.
К уведомлению прилагаются:
1. Анкета для участников публичных консультаций (Форма № 3).
Контактные лица:
(ФИО), (Должность), (контакты);
с 08-00 до 17-00, понедельник-четверг
с 08-00 до 16-00, пятница
Форма № 2
Уведомление о проведении публичных консультаций в рамках анализа
проекта нормативного правового акта на соответствие его антимонопольному законодательству
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование проекта нормативных правовых актов).
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данному проекту нормативного правового акта.
Предложения и замечания принимаются по адресу электронной почты:
adm-lkuznetsk-rn@ako.ru или econom@lnkrayon.ru
Сроки приема предложений и замечаний: с ___________ по _____________.
Место размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://lnkrayon.ru
Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до ________________ года.
К уведомлению прилагаются:
1. Анкета для участников публичных консультаций (Форма № 3).
Контактные лица:
(ФИО), (Должность), (контакты);
с 08-00 до 17-00, понедельник-четверг
с 08-00 до 16-00, пятница
Форма № 3
Анкета для участников публичных консультаций
По возможности, укажите: |
|
Наименование организации: |
|
Сферу деятельности организации: |
|
Ф.И.О. контактного лица: |
|
Номер телефона: |
|
Адрес электронной почты: |
|
Общие сведения о нормативном правовом акте
Сфера регулирования: |
|
Вид и наименование: |
|
Наличие (отсутствие) в (проекте) нормативного акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству |
|
Предложения и замечания по (проекту) нормативного правового акта |
|
Приложение № 4
к Положению об организации в администрации
Ленинск-Кузнецкого муниципального района
системы внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного законодательства
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки
№ п/п |
Ключевой показатель эффективности |
Критерии оценки в баллах |
Факт (единица) |
Оценка в баллах |
1. |
Отсутствие нарушений антимонопольного законодательства в текущем году |
30 |
|
|
2. |
Проведение семинаров, мероприятий по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом – 4 единицы в текущем году |
10 |
|
|
3. |
Выполнение плана мероприятий «дорожной карты» по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства - отсутствуют необоснованные отклонения от плана |
15 |
|
|
4. |
Наличие в карте рисков: - рисков высокого уровня; - рисков существенного уровня; - рисков незначительного уровня; - низкого уровня; - отсутствие рисков. |
0 2 5 8 15 |
|
|
5. |
Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа проектов нормативных правовых актов |
10 |
|
|
6. |
Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа нормативных правовых актов |
10 |
|
|
К ключевым показателям эффективности присвоен удельный вес – баллы, общей суммой 100 баллов.
В зависимости от набранной суммы баллов распределяются по условным группам. К группе «Высокий уровень» относятся, набравшие от 80 до 100 баллов, к группе «Хороший уровень» – от 60 до 79 баллов, к группе «Удовлетворительный уровень» – от 40 до 59 баллов, к группе «Неудовлетворительный уровень» – от 0 до 39 баллов.
Расчет ключевых показателей эффективности производится путем суммирования полученных баллов при оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.