Об утверждении положения об организации в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)

№ 792
Дата подписания: 01 Июля 2019
Дата опубликования: 01 Июля 2019
 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении положения об организации в администрации

Ленинск-Кузнецкого муниципального района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)

В соответствии с п. 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района постановляет:

1.                Утвердить положение об организации в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) согласно приложению.

2.                Постановление обнародовать на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.                Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.                Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

          И.о. главы

Ленинск-Кузнецкого

муниципального района                                                          П.Ф. Мельник

г. Ленинск-Кузнецкий

«01» июля 2019 г.

№ 792

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального района

от 01 июля 2019 г.

№ 792

Положение об организации в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)

1. Общие положения

1.1. Положение об организации в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее – администрация) требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации.

1.2. Для целей Положения используются следующие понятия:

«антимонопольное законодательство» - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

«антимонопольный комплаенс» - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;

«антимонопольный орган» - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

«доклад об антимонопольном комплаенсе» - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в администрации;

«коллегиальный орган» - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;

«нарушение антимонопольного законодательства»- недопущение, ограничение, устранение конкуренции;

«риски нарушения антимонопольного законодательства» («комплаенс-риски») - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

«уполномоченное подразделение»- подразделения администрации, осуществляющие внедрение и контроль за исполнением в администрации антимонопольного комплаенса.

1.3. Целями антимонопольного комплаенса являются:

а) обеспечение соответствия деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства;

б) профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации.

1.4. Задачи антимонопольного комплаенса администрации:

а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;

б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;

в) контроль за соответствием деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса.

1.5. При организации антимонопольного комплаенса администрация руководствуется следующими принципами:

а) заинтересованность руководства администрации в эффективности антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки рисков антимонопольного законодательства;

в) обеспечение информационной открытости функционирования в администрации антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в администрации;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

2. Организация антимонопольного комплаенса

2.1. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования в администрации осуществляется главой администрации, который:

а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы администрации, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;

б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение служащими администрации положения об антимонопольном комплаенсе;

в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

д) утверждает карту комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений (Приложение № 2);

е) утверждает ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки (Приложение № 4);

ж) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Коллегиальным органом.

2.2. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в администрации, распределяются между структурными подразделениями администрации: юридическим отделом, отделом кадров и муниципальной службы, управлением экономического развития территории.

2.3. К компетенции юридического отдела администрации относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) подготовка и представление главе администрации на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутриведомственных документов администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

б) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;

в) консультирование служащих администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

г) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

д) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);

е) информирование главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

ж) подготовка и внесение на утверждение главы администрации карты комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений;

з) определение и внесение на утверждение главы администрации ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки;

и) подготовка для подписания главой администрации и утверждения Коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;

к) организация совместно с отделом кадров и муниципальной службы администрации систематического обучения работников администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

2.4. К компетенции отдела кадров и муниципальной службы администрации относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений администрации, разработка предложений по их исключению;

б) информирование главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

в) ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением при поступлении на муниципальную службу в администрацию;

г) организация совместно с юридическим отделом администрации систематического обучения работников требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

2.5. К компетенции управления экономического развития территории администрации относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) координация взаимодействия с Коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы Коллегиального органа;

б) информирование главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

2.6. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в администрации (далее - Коллегиальный орган), возлагаются на Совет по промышленности и предпринимательству на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района.

2.7. К функциям Коллегиального органа относятся:

а) рассмотрение и оценка карты комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений;

б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

3. Выявление и оценка рисков нарушения администрацией антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)

3.1. Выявление и оценка рисков нарушения администрацией антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) осуществляется юридическим отделом.

3.2. В целях выявления комплаенс-рисков юридический отдел в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводит:

а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);

б) анализ нормативных правовых актов администрации, а также правовых актов, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства (публичные заявления, письма, консультации и т.д.);

в) анализ проектов нормативных правовых актов администрации;

г) мониторинг и анализ практики применения администрацией антимонопольного законодательства;

д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

3.3. При проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3.2 раздела 3 Положения, юридический отдел администрации осуществляет сбор сведений в структурных подразделениях администрации.

3.4. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Положения, юридический отдел в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит:

а) аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;

б) проект карты комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными разделом 4 Положения;

в) проект ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки, разработанных в соответствии с требованиями, установленными разделами 5,6 Положения;

г) проект доклада об антимонопольном комплаенсе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными разделом 7 Положения.

3.5. При проведении (не реже одного раза в год) юридическим отделом анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются мероприятия:

а) сбор в структурных подразделениях администрации и подведомственных бюджетных и казенных учреждениях сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию администрации, сведения о мерах по устранению нарушения, сведения о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.

3.6. При проведении юридическим отделом администрации анализа нормативных правовых актов реализуются мероприятия:

а) разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте ФАС России (в срок не позднее апреля отчетного года);

б) размещение на официальном сайте администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее апреля отчетного года) (приложение №3 к Положению);

в) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в период с апреля по август отчетного года);

г) представление главе администрации сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты (в срок не позднее сентября отчетного года).

3.7. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов юридическим отделом реализуются мероприятия (в течение отчетного года):

а) размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;

б) сбор и оценка поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта.

3.8. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в администрации юридическим отделом реализуются мероприятия:

а) сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в ФАС России (в части касающейся администрации);

б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в ФАС России (в части касающейся администрации).

3.9. В рамках проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 3.8 раздела 3 Положения, юридическим отделом подготавливаются:

а) ежеквартальная информация о рассмотрении жалоб, решений и предписаний территориальных органов ФАС России по делам о нарушении антимонопольного законодательства (при наличии);

б) ежегодная информация о судебной практике по антимонопольным делам (при наличии).

3.10. Выявленные комплаенс-риски отражаются юридическим отделом в карте комплаенс-рисков согласно разделу 4 Положения.

3.11. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляется юридическим отделом по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя этапы: идентификации комплаенс-риска, анализа комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска.

3.12. Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.

3.13. В случае если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков юридическим отделом обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении муниципальными служащими контрольно-надзорных функций, указанные материалы подлежат передаче в отдел кадров и муниципальной службы администрации. Обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленным внутренними документами.

3.14. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются уполномоченным органом (должностным лицом) по уровням согласно приложению № 1 к Положению.

3.15. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад (информацию) об антимонопольном комплаенсе.

4. Карта комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений

4.1. В карту комплаенс-рисков включаются:

- описание рисков;

- описание причин возникновения рисков;

- наименование должности муниципальной службы;

- степень риска;

- мероприятия («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

4.2. Карта комплаенс-рисков утверждается главой администрации и размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 15 февраля отчетного года.

5. Ключевые показатели эффективности

антимонопольного комплаенса

5.1. Установление и оценка достижения ключевых показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.

5.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для юридического отдела, отдела кадров и муниципальной службы, управления экономического развития территории, так и для администрации в целом.

5.3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).

5.4. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются юридическим отделом администрации и утверждаются главой администрации на отчетный год ежегодно в срок не позднее 15 февраля отчетного года.

5.5. Юридический отдел администрации ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

6. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса

6.1. Оценка эффективности организации и функционирования в администрации антимонопольного комплаенса осуществляется Коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада (информации) об антимонопольном комплаенсе.

6.2. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса Коллегиальный орган используются:

а) карта комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений, утвержденная главой администрации на отчетный период;

б) ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки, утвержденные на отчетный период.

7. Доклад об антимонопольном комплаенсе

7.1. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:

- информацию о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

- информацию об утверждении и исполнении планов мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;

- информацию о проведении ознакомления муниципальных служащих (работников) с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий;

- информацию о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки.

7.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен представляться в Коллегиальный орган на утверждение (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом).

7.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, должен размещаться на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Организация обучения муниципальных служащих и работников администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса

8.1. Юридический отделом совместно с отделом кадров и муниципальной службы администрации организует систематическое обучение муниципальных служащих и работников требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:

- вводный (первичный) инструктаж;

- целевой (внеплановый) инструктаж;

- повышение квалификации.

8.2.  Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства и настоящим Положением проводятся при поступлении (приеме) муниципальных служащих (работников) администрации на муниципальную службу (работу), в том числе при переводе служащего (работника) на другую должность, если она предполагает другие должностные обязанности.

8.3. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, настоящего Положения и при выявлении антимонопольным органом или руководителями структурных подразделений признаков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности администрации.

8.4. Организация повышения квалификации муниципальных служащих (работников) в части изучения требований антимонопольного законодательства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8.5. Информация о проведении ознакомления муниципальных служащих (работников) с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в Доклад об антимонопольном комплаенсе.

9. Ответственность

9.1. Юридический отдел, отдел кадров и муниципальной службы, управление экономического развития территории администрации несут ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Служащие администрации несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение внутренних документов, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.


Приложение № 1

к Положению об организации в администрации

Ленинск-Кузнецкого муниципального района

системы внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

Уровни рисков

нарушения антимонопольного законодательства

Уровень риска

Описание риска

Низкий уровень

Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует

Незначительный уровень

Вероятность выдачи администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального района предупреждения

Существенный уровень

Вероятность выдачи администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального района предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства

Высокий уровень

Вероятность выдачи администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального района предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)




Приложение № 2

к Положению об организации в администрации

Ленинск-Кузнецкого муниципального района

системы внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

Карта комплаенс-рисков администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и её структурных подразделений

№ п/п

Описание рисков

Описание причин возникновения рисков

Наименование должности муниципальной службы

Степень риска

Мероприятия («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

1

2

3

4

5

6



Приложение № 3

к Положению об организации в администрации

Ленинск-Кузнецкого муниципального района

системы внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

Форма № 1

Уведомление о проведении публичных консультаций в рамках анализа нормативных правовых актов на соответствие их антимонопольному законодательству


Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование нормативных правовых актов).



В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данным нормативным правовым актам.

Предложения и замечания принимаются по адресу электронной почты:

adm-lkuznetsk-rn@ako.ru или econom@lnkrayon.ru

Сроки приема предложений и замечаний: с ___________ по _____________.

Место размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://lnkrayon.ru

Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до ________________ года.

К уведомлению прилагаются:

1. Анкета для участников публичных консультаций (Форма № 3).

Контактные лица:

(ФИО), (Должность), (контакты);

с 08-00 до 17-00, понедельник-четверг

с 08-00 до 16-00, пятница


Форма № 2

Уведомление о проведении публичных консультаций в рамках анализа

проекта нормативного правового акта на соответствие его антимонопольному законодательству


Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование проекта нормативных правовых актов).



В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данному проекту нормативного правового акта.

Предложения и замечания принимаются по адресу электронной почты:

adm-lkuznetsk-rn@ako.ru или econom@lnkrayon.ru

Сроки приема предложений и замечаний: с ___________ по _____________.

Место размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://lnkrayon.ru

Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до ________________ года.

К уведомлению прилагаются:

1. Анкета для участников публичных консультаций (Форма № 3).

Контактные лица:

(ФИО), (Должность), (контакты);

с 08-00 до 17-00, понедельник-четверг

с 08-00 до 16-00, пятница


Форма № 3

Анкета для участников публичных консультаций

По возможности, укажите:

Наименование организации:

Сферу деятельности организации:

Ф.И.О. контактного лица:

Номер телефона:

Адрес электронной почты:

Общие сведения о нормативном правовом акте

Сфера регулирования:

Вид и наименование:

Наличие (отсутствие) в (проекте) нормативного акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству

Предложения и замечания по (проекту) нормативного правового акта

Приложение № 4

к Положению об организации в администрации

Ленинск-Кузнецкого муниципального района

системы внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе и критерии их оценки


№ п/п

Ключевой показатель эффективности

Критерии оценки

в баллах

Факт (единица)

Оценка

в баллах

1.

Отсутствие нарушений антимонопольного законодательства в текущем году

30

2.

Проведение семинаров, мероприятий по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом – 4 единицы в текущем году

10

3.

Выполнение плана мероприятий «дорожной карты» по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

- отсутствуют необоснованные отклонения от плана

15

4.

Наличие в карте рисков:

- рисков высокого уровня;

- рисков существенного уровня;

- рисков незначительного уровня;

- низкого уровня;

- отсутствие рисков.

0

2

5

8

15

5.

Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа проектов нормативных правовых актов

10

6.

Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа нормативных правовых актов

10


К ключевым показателям эффективности присвоен удельный вес – баллы, общей суммой 100 баллов.

В зависимости от набранной суммы баллов распределяются по условным группам. К группе «Высокий уровень» относятся, набравшие от 80 до 100 баллов, к группе «Хороший уровень» – от 60 до 79 баллов, к группе «Удовлетворительный уровень» – от 40 до 59 баллов, к группе «Неудовлетворительный уровень» – от 0 до 39 баллов.

Расчет ключевых показателей эффективности производится путем суммирования полученных баллов при оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.

Скачать документ