О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 27.08.2014 № 865 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства»

№ 1235
Дата подписания: 25 Сентября 2019
Дата опубликования: 25 Сентября 2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление администрации

Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 27.08.2014 № 865

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам

малого и среднего предпринимательства»

В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 18.05.2012 № 289 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 27.08.2014 № 865 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства» следующие изменения:

1.1. Раздел 3 «Административные процедуры» изложить в новой редакции:

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 3 «Блок-схема»):

- прием заявления и иных необходимых документов;

- установление личности заявителя;

- регистрация поступивших документов;

- оформление и выдача расписки заявителю в получении документов;

- проверка наличия всех необходимых документов;

- формирование и направление запроса в рамках электронного документооборота, получение ответа и подготовка итогового документа: информации об объектах недвижимого имущества или оформление уведомления об отказе в муниципальной услуге;

- отправка итогового документа или уведомления об отказе на подпись председателю;

- регистрация итогового документа или уведомления;

- направление итогового документа или уведомления об отказе заявителю.

3.2. Прием заявления и иных необходимых документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в комитет посредством личного обращения, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде, с последующем представлением оригиналов документов в соответствии с п. 2.6 административного регламента, через региональный портал http://www.gosuslugi.kemobl.ru в сети «Интернет».

3.2.2. Главный специалист отдела по земельным отношениям устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего регламента, главный специалист отдела по земельным отношениям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия главный специалист отдела по земельным отношениям, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия главный специалист отдела по земельным отношениям, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.2.4. Главный специалист отдела по земельным отношениям вносит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме документов:

- порядковый номер записи;

- дата и время приема с точностью до минуты;

- реквизиты заявителя;

- цель обращения заявителя;

- фамилия и инициалы, принявшего документы специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.2.5. Главный специалист отдела по земельным отношениям проставляет отметку о приеме документов с указанием даты принятия заявления и присвоенного входящего номера по установленной форме на    2-х экземплярах заявления. В журнале регистрации входящей документации указываются:

- дата представления документов;

- порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

- фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

- телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого заявитель в течение предоставления услуги может узнать о времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.6. Главный специалист отдела по земельным отношениям передает заявителю для подписи оба экземпляра заявления. После подписания заявителем, главный специалист отдела по земельным отношениям, возвращает заявителю первый экземпляр заявления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.2.7. Главный специалист отдела по земельным отношениям формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов).

3.2.8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут при приеме документов на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.

3.2.9. При приеме документов на предоставление информации на большее количество объектов недвижимого имущества максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого объекта недвижимого имущества.

3.3. Рассмотрение заявления.

3.3.1. Главный специалист отдела по земельным отношениям комитета после принятия и регистрации заявления, передает его в порядке делопроизводства председателю комитета.

3.3.2. Председатель комитета передает заявление в порядке делопроизводства заместителю председателя комитета – начальнику отдела по имущественным отношениям, который проверяет заявление необходимое для предоставления услуги.

3.3.3. Заместитель председателя комитета – начальник отдела по имущественным отношениям принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Решение должно быть принято начальником отдела по имущественным отношениям не позднее 1 дня после приема документов и передано главному специалисту отдела по имущественным отношениям для подготовки итогового документа.

3.3.4. Главный специалист отдела по имущественным отношениям готовит проект итогового документа – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования в порядке делопроизводства начальнику отдела правовых и имущественных отношений.

3.3.5. Председатель комитета подписывает итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства главному специалисту отдела по имущественным отношениям.

3.3.6. Главный специалист отдела по имущественным отношениям регистрирует и направляет заявителю итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.8. Главный специалист отдела по имущественным отношениям, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа – решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем главный специалист отдела по имущественным отношениям указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

3.4. Подготовка итогового документа: информации об объектах недвижимого имущества.

3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, главный специалист отдела по имущественным отношениям подготавливает итоговой документ: информацию об объектах недвижимого имущества и передает его в порядке делопроизводства заместителю председателя комитета – начальнику отдела по имущественным отношениям, который рассматривает проект итогового документа и передает его в порядке делопроизводства председателю комитета.

3.4.2. Председатель комитета согласовывает итоговый документ и передает его в порядке делопроизводства главному специалисту отдела по имущественным отношениям

3.4.3. Главный специалист отдела по имущественным отношениям регистрирует итоговый документ и уведомляет заявителя о принятом решении в предоставлении муниципальной услуги по телефону – устно, при наличии почтового адреса – письменно, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему информационное сообщение.

2. Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района                            Ю.А. Голошумовой обеспечить соблюдение административного регламента.

3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района по экономике – начальника управления экономического развития территории Е.А. Славинскую.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

          Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального района                                                          А.А. Реванченко

г. Ленинск-Кузнецкий

«25» сентября 2019 г.

№ 1235

Скачать документ